Кокетка (koketka) wrote,
Кокетка
koketka

Как поставить дирехтера на место?

На работах зачастую пасутся хитропопые сотрудники, которые пытаются свою работу свалить на плечи другого - своего соседа. Важно уметь ставить их на место. А если так поступает директор?

Вот как с ним быть, с дирехтером – тем человеком, который непосредственно обеспечивает мне заработок, который брал меня на работу и определял мои обязанности? Его-то не подвинешь особо. Воть и проблемка…

Он меня или сильно недолюбливает, или наоборот, сильно любит, но частенько может пригрузить какими-то левыми поручениями. Прям не знаю, куда от этого деваться. Чтобы не начали мне щас тут писать всякие глупости  - уточняю - он именно НЕ подкатывает, А грузит работой.

Посоветуйте, как от него отвертеться, а то заколебал ужо. Звонит по вечерам, по выходным и вапще в любое время, решает рабочие вопросы. И отмазка, что типа, рабочий день давно окончен или сёдня выходной, с ним не канает…

Самое простое, скажете вы, не брать трубку в нерабочее время, но тогда он будет орать утром на следующий день так, что стекла повылетают из окон.

И кста, посоветуйте еще и как ваще ставить на место сослуживцев, чтобы не нагинали, тут у меня люди интересуютсо, мож какие-то прикольные методы у вас  имеютсо...

Tags: #житие_мое
Subscribe
promo koketka 00:00, thursday 23
Buy for 500 tokens
Проснувшись утречком, Варнава первым делом, в чём была, так и запостила селфи в инста, лёжа в постели (фото под катом). Конечно же, в кадр попала её великолепная грудь, но в весьма странном ракурсе. Увидев снимок, Екатерина решила, что читатели станут смеяться над её грудью, посему решила их…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →