Кокетка (koketka) wrote,
Кокетка
koketka

Феи разбаловали мужиков

Один хороший город славится своими феями, наши мужчины даже завидуют его жителям, да, сама слышала. Коллеги на работе обсуждали какой-то ресурс, там осталвяют отзывы об этих дамах – волшебницах досуга. Феи там на любой вкус – пышки, модельной внешности, высокие, низкие, кароч, всякие. Но меня улыбнуло другое. То, насколько мужики ведут себя, как капризные бабы – их снобизм.

Вот что важно для потребителя, выбирающего фею? Как думаете? Качество и перечень услуг, привлекательная внешность девушки? А вот и нет! Оказывается, для них важно, чтобы ремонт в квартире для траха был свеженьким. Вот. Иначе им неприятно трахаться, ага.

Еще клиенту обязательно должны предложить одноразовые тапки на ноги, а также чай-кофе, иначе грош цена этой конторе. Фи-фи-фи! А также мужики шепчутся между собой, были ли гели для душа в душевой, и какие именно.

Понятно, что за свои деньги клиент хочет получить максимальное удовольствие, и приветливое отношение и комфорт играют в этом не последнюю роль. А возможно, даже и одну из главных ролей. Но тупо сводить всё к обсуждению ремонта хаты и шампуньки – мужики, вы чё? Вы уже как бабы прям!

А, ну канеш, если у феи не было вашего любимого геля, полотенца не были выполосканы в кондиционере, или, нидайбох, у нее не было настроения трепаться в перерывах между действами – это ж преступление против такого ранимого, такого многогранного, дорогого ей человека. Хехе.

Tags: #отношения, #юмор
Subscribe
Buy for 500 tokens
Подруга в разводе уже около десяти лет. Бывший муж до сих пор достаёт её смсками, в которых просит прощения, признаётся в любви и предлагает выйти за него замуж. Звонит и разговаривает заплетающимся языком, по-прежнему, пьёт. Причиной развода как раз и стали его пьянки. Ему сейчас 41 год, за…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →