Кокетка (koketka) wrote,
Кокетка
koketka

Ппц! Отец моего ребенка хочет забрать его!

Снова бывший объявился, и, как всегда, его явление ничего хорошего не предвещает. Оказывается, он собирается лететь в Испанию, и хочет забрать нашего общего ребенка...

... с собой, типа свозить его на отдых. Просит, чтобы я дала ему разрешение вывезти ребенка из страны. Но помимо этого еще необходимо переоформить документы, что он является отцом ребенка, и оформить малому проездной документ. Кароч, дохера бумажек надо.

Как я могу это сделать? Мы не видимся, не общаемся, он ребенку абсолютно чужой человек.

А вдруг что-то случится там, в чужой стране, и что тогда он будет делать? Кароч, вопросов много, ответов нет.

Вот как мне поступить в этой ситуации? С одной стороны, ребенку было бы классно побыть две недели на морьке, оздоровиться и т.д. А с другой, даже не знаю, там еще этот вирус Эбола гуляет, стремно...

И отпустить малого с папой я не решусь, наверное, я ему настолько не доверяю. Ппц ситуация!!! И почему я всегда должна принимать решение? Блин!

Tags: #житие_мое
Subscribe
promo koketka december 28, 00:00 35
Buy for 500 tokens
Несмотря на богатство и популярность Ольга Бузова стареет, её тело становится дряблым. Чтобы выглядеть хоть как-то более-менее прилично и скрыть целлюлит на ногах, Бузова отредактировала свежее фото в инста (под катом), чем вызвала бурное возмущение подписчиков. На фото Бузова сидит на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 424 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →