Кокетка (koketka) wrote,
Кокетка
koketka

Танька идет в отрыв...

Ну что, солнышки мои, готовы еще к одной страшной истории? Тогда садитесь поудобнее, протирайте глазки, щас расскажу.

Помните, у меня подружка, Танька, свалила отдохнуть с начальником? Вырвалась-таки она из-под его тяжкого психологического гнета и отправилась оторваться по полной программе.

Увидала она, чуть ли не в предпоследний день, красавца писаного. Симпатишного-пресимпатишного. Ну, прям слюновыделительного. Увидала и решила - была, не была.

Подходит к нему и говорит:

- Ай вонт секс вис ю тунайт)

Клево, да? Я тож офигела, когда она мне рассказала, но Танька говорит - там так принято! Вот на самом деле, подходишь к любому и говоришь - хочу. А он тебе в ответ - рад стараться, пошли!!!!!

Ну и этот красавец ей и отвечает:

- Йес! Ноу проблем!

И гривой кивает. Типа, будет тебе "секс вис ю тунайт". И ржет. И рядом еще один красавчик ржет. Чуть ли не в группу поддержки набивается.

Ну, забили они встречу, притаскивается Танька - а там, мама миа, коммуна целая, геевская! Штук восемь их там. Оборжали ее поначалу - говорят, нравится им баб обламывать. А потом ничего - в клуб с собой потащили, всю ночь там тусили...

Tags: #отношения
Subscribe
Buy for 500 tokens
Обидно до ужаса, пять лет жизни коту под хвост пошли! Встречалась с мужчиной без отношений, чисто для приятного времяпрепровождения. Он состоятельный. Со своими проблемами всегда справлялась сама. Но в этот раз не справилась, и решила попросить у него помощи. Вышло так, что осталась без работы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →